Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013)

Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013)

Описание фильма — Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/12lPcB

  • Год:

    2013

  • Название:

    Побудь в моей шкуре

  • Оригинальное название:

    Under the Skin

  • Режиссер:

    Джонатан Глейзер

  • Сценарий:

    Уолтер Кэмпбелл, Джонатан Глейзер, Мишель Фабер

  • Продюсер:

    Ник Уэкслер, Джеймс Уилсон, Рено Антониадес

  • Оператор:

    Дэн Лэндин

  • Композитор:

    Мика Ливай

  • Художник:

    Крис Одди, Эмер О’Салливан, Стивен Ноубл

  • Монтаж:

    Пол Уоттс

  • Жанр:

    фантастика, триллер, драма

  • Время:

    Пол Уоттс

  • В главных ролях:

    Скарлетт Йоханссон, Джереми МакУильямс, Линси Тейлор Маккэй, Даги МакКоннелл, Кевин МакАлинден, Д. Мид, Эндрю Горман, Джо Шула, Криштоф Гадек, Рой Армстронг

О фильме — Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013):

Смотреть онлайн Побудь в моей шкуре — Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда опасней, ведь она не просто человек, а представитель другой цивилизации, чьи сородичи развели бурную деятельность в Шотландии…

Трейлер — Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013):

Рецензия — Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013):

однозначно, фильм не для масс, однако работа просто восхитительная. кино без определённого начала, предыстории жизни главной героини и с такой же загадочной завязкой, которая оставляет больше вопросов, нежели ответов. зритель на мгновение соприкасается с непонятным ему миром, который в свою очередь старается вникнуть в непростой мир человека.

операторская работа поражает своей простотой и в то же время беспрерывным удерживанием внимания зрителя. не могу не отметить превосходную работу со звуком и музыкой, что на мой взгляд стало венцом творения — полное погружение в историю, сырость, холод и ветра, сквозившие в фильме ощущались практически на физическом уровне, в воздухе нарастало ощущение полной опустошенности. практически постоянное молчание на протяжении всего фильма говорит намного больше, чем любая болтовня. этот фильм так же открывает нам новую Скарлетт Йоханссон — неузнаваема и пленительна. по мере просмотра картины главная героиня вызывает широкий спектр чувств и в финальной части картины это чужеродное создание кажется неимоверно родным. истощённым, отчаявшимся и запутавшимся. переживая Её эмоциональное состояние после просмотра остаётся некоторый едкий осадок, мысли устремляются в русло человеческого существования, самоосознания, самовосприятия. и тут круг замыкается, потому что мы обращаемся к самим себе.

у каждого человека своё восприятие и ведение, но, думаю, для каждого в какой-то степени этот фильм станет своеобразным открытием. тут нет определённой линии сюжета, но нащупывается огромное количество подтекста, какого? каждый увидит по-совему

9 из 10

Также помимо Побудь в моей шкуре (2013) советуем посмотреть:


Оставьте комментарий